Последние новости
Новости /

Yahoo представил новые форматы мобильной рекламы

Yahoo! представил три новых медийных формата мобильной рекламы: Mobile Screen Takeover (рекламный баннер остается на экране даже когда пользователь прокручивает страницу вверх или вниз), Mobile Customized Expandable (занимает 2/3 экрана, позволяя рекламодателям использовать инструменты для получения контактной информации пользователя, сложную графику, социальные элементы, опросы и прочие опции) и iPad Tap to Video (баннер, который разворачивается на весь экран и, судя по названию, запускает видео-ролик)

По словам Yahoo, новые форматы были разработаны для привлечения внимания «многозадачных» пользователей, которые переключаются между несколькими экранами. Исследование Yahoo показало, что во время трансляции 2010 Academy Awards, трафик мобильных сайтов Yahoo вырос в среднем на 12 процентов в момент показа по ТВ рекламы, а во время рекламы, прерывающей трансляцию финала чемпионата мира по футболу 2010, рост трафика составил в среднем 10 процентов, причем пиковый трафик регистрировался сразу же после окончания последнего матча.

Каждый месяц Yahoo Mobile регистрирует 49 миллионов уникальных мобильных пользователей – это около четверти аудитории компании в США. На долю Yahoo сейчас приходится 5,6% мобильного рекламного рынка США, а годом ранее компания занимала 7%, если верить данным исследовательской фирмы IDC. Google, по прогнозам той же IDC к концу 2010 года будет контролировать 59% рынка мобильной рекламы в США. В 2009 году, до покупки AdMob за 750 млн $, доля Google составляла 48,6% рынка мобильной рекламы (включая рекламу в поиске). Apple, купивший почти год назад, в январе 2010, Quattro Wireless за 275 млн $, в июле представил свою платформу iAd, к концу года займет всего 8,4% рынка мобильной рекламы.

У нас находят:
  • cellwell.ru
3 комментария
SergeyPoshep / 6 июля 2012 / 00:36
То, что Yahoo представил новые форматы мобильной рекламы - это очень умное решение с их стороны. Всем известно, что очень многие пользуются интернетом с мобильных телефонов и смартфонов, и количество таких пользователей только возрастает. То-есть, мобильный трафик начинает становиться очень эффективным для привлечения рекламодателей. И рекламу показывать становиться выгодно таким пользователям.
prostreli / 6 июля 2012 / 09:55
Yahoo представил новые форматы мобильной рекламы наконец то хоть какая то радость в жизни а так сидишь грустишь а тут Yahoo со своими форматами начал нарисовываться дождались ну теперь попрет как в сказке все на Yahoo зависать учить форматы новые исследовать пространства интернета не изученные глубины.
Gerald32 / 6 июля 2012 / 13:41
Это называется борьбой за место под солнцем. Правда, поздновато Yahoo спохватилась. Google ей уже никогда не догнать. Хотя, в последнее время стали заметны кое-какие сдвиги. Особенно после того, как совет директоров компании "ушли" своего генерального директора в 2011 году. Теперь политика этого поисковика стала заметно агрессивной.
имя


Популярые сообщения