Последние новости
Производители /

Nokia сделает ставку на дорогие трубки

Nokia отчиталась за первый квартал финансового года. Продажи телефонов финской компании за первый квартал выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21%, до 91,1 млн трубок
В этом году Nokia рассчитывает существенно увеличить продажи мультимедийных устройств и трубок для корпоративных клиентов.
Продажи телефонов Nokia за первый квартал выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 21% - компания реализовала 91,1 млн трубок. За год доля Nokia выросла на 1%, и сейчас она занимает 36% рынка сотовых телефонов. Мировой рынок в это время вырос на 18%, до 253 млн телефонов
При этом, продажи в азиатско-тихоокеанских странах увеличились на 44,7%, с 16,4 млн до 23,7 млн телефонов, а в Северной Америке упали на 42,5% - с 8,4 млн до 4,8 млн трубок.
Примечательно, что хотя продажи телефонов Nokia в штучном исчислении выросли, в денежном выражении они упали на 5% - с 5,869 млрд до 5,583 млрд евро. Это наглядно демонстрирует, что компания смогла нарастить свою долю рынка за счет дешевых телефонов, которые хорошо продавались в небогатых азиатских странах.
Эта ситуация очевидно не очень устраивает руководство финского телекоммуникационного гиганта - в Nokia не скрывают желание переместиться в более высокий ценовой сегмент.. В частности, компания рассчитывает на хорошие продажи трубок N-серии, которые сама называет мультимедийными устройствами, сравнимыми по техническим характеристикам с компьютерами, среди которых флагман Nokia N95, который является одним из самых технически продвинутых в модельном ряду компании, он поддерживает GPS, HSDPA и WLAN.
В дополнение к N95 Nokia компания запускает мультимедийные устройства Nokia N76, Nokia N93i, Nokia N77 и Nokia N800, делая ставку на видео высокого качества, музыкальные плееры, сенсорные экраны и поддержку мобильного телевидения DVB-H. Больше внимание будет уделено сегменту дорогих аппаратов, предназначенных для корпоративных клиентов. В этой нише Nokia запускает модели Nokia E61i, Nokia E65 и коммуникатор Nokia E90 - все эти устройства были анонсированы в феврале на Всемирном конгрессе 3GSM. В компании уверены, что спрос на них будет расти по мере увеличения в мире числа нового поколения связи.
Новинки, вероятно, будут поддержаны дорогостоящей рекламной кампанией. Их продвижение на рынок позволит Nokia поднять престиж марки в глазах потребителей и в итоге стимулирует спрос на продукты среднего ценового сегмента
Заявленная цель Nokia - занять 40% рынка, и по прогнозам экспертов она вполне достижима.

У нас находят:
  • дорогие трубки нокиа
имя


Популярые сообщения